среда, 15 марта 2017 г.

"Рыбы, птицы, звери"

Добрый вечер, рукодельницы!
Пришло время для нового задания, назвали мы его "Рыбы, птицы, звери" и предлагаем вам создать
любую скрап-работу с рыбами, птицами или зверями, они могут быть реальными, игрушечными, сказочными, как  на фоне самой работы, так и отдельными элементами.
 Не забывайте читать правила участия в заданиях ;)
Вдохновение от дизайнеров нашего блога:
Лорик
Зайка Ми хоть и игрушечный, но всё-таки зверь)

Розовый фламинго - дитя заката... Помните песню Алены Свиридовой? Вот именно ее я напевала)), когда делала эту открыточку

Весна, красота, птички поют, ручейки текут! Настроение розово-сиреневое!

Весна пришла, ежики оттаяли))) Недавно я обнаружила одну из своих первых покупок скраповых - чудесный чипборд на лесную тему. Вот, начала его потихоньку тратить))


По нашему заданию я сделала обложку для тревел-бука. Уж очень давно я засматривалась на эти домики чтобы их вышить ))) А высечка чайки как нельзя лучше дополнила мою обложку.
Ждём ваши работы до 3 апреля, включительно!

5 комментариев:

  1. Отличное задание))) Сразу столько образов исполнения возникает! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Катя, можно) Она тоже в какой-то степени зверь))) Хищный зверь. Мух ест и комаров)))

      Удалить
  3. Удалите мою ссылку, пожалуйста (№20). Ну никак у меня не получается только в 5ти заданиях участвовать

    ОтветитьУдалить