суббота, 1 июля 2017 г.

Знакомство с новой командой

Здравствуйте все! Знакомьтесь с нашей новой командой, которая будет вдохновлять вас ближайшие месяцы:


Меня зовут Саша мне 32 года. Живу в солнечном,а нет огненном (у нас уже неделю 38*)  Краснодарском крае. Я любимая мама и влюбленная жена. Занимаюсь скрапом не так давно, но с большой страстью. Работаю в разных стилях но люблю Mixed media.
Не терпится начать работу, думаю, будет весело!


SevilKa
Привет! Меня зовут Подойма Севиль, в скрап мире меня знают как SevilKa. Скрапом я занимаюсь давно. Творю в разных стилях, но сердце мое принадлежит ЭКО и технике мixed media. Мне нравится делать небольшие и БОЛЬШИЕ блокнотики с потертостями и растрепанностями)
С удовольствием буду вдохновлять вас!

Мария
Доброго дня, дорогие! Меня зовут Маша, мне 28 лет, и я мама двух чудесных мальчишек. Скрапом увлеклась два года назад, люблю творить интересные блокноты и альбомчики, осваивать новые техники! Мечтаю делать крутые работы в стиле mixed media!
Очень рада знакомству!

Марианна
Всем привет!
Меня зовут Марианна, мне 34 года, из которых уже лет 8 посвящено скрапу) Живу в небольшом городке с мужем и дочкой. Занимаюсь домом, семьёй и, как уже говорила, скрапом. Он стал не только самым главным увлечением, но и любимой работой.
А начиналось всё с того, что я пробовала сделать себе альбом к окончанию института, и только спустя несколько лет узнала, что это непростое дело называется скрапбукингом. Вот тут-то меня и затянуло)
Больше всего мне нравится учиться чему-то новому, пробовать разные стили, делать интересные вещицы, комбинировать техники.
Давайте творить красоту вместе!

Анна Кабанова
Привет всем читателям и гостям нашего блога, я очень рада остаться в дружной команде Доступного скрапа!
И еще разок немного обо мне ))) Меня зовут Аня, я живу на дальнем Востоке. Я счастливая жена и мама двух замечательных дочек Машеньки и Василисы. Скрапбукингом я занимаюсь достаточно давно и наибольшую страсть питаю к блокнотам и альбомам, особенно необычных форм. Но всегда стараюсь учится, пробовать новые для себя стили и техники, так сказать выходить из зоны комфорта )))
Я очень рада творить в дружной команде и вдохновлять вас своими работами!
Всем неиссякаемого творческого вдохновения!

Airinis
Привет-привет!
Я тоже осталась в этом замечательном блоге - Доступный скрап!
Меня зовут Марина, я из Челябинска. Бухгалтер (а точнее методолог бухучета) днем и скрапер - ночью))) Для меня скрап -это релакс и отдых. Увлечение, которое захватило и не отпускает уже 4 года! Все пишут что любят творить, у и я напишу, что в приоритете открытки и альбомы, всевозможный альтер. Стили пробую разные, и есть у меня безумная любовь к шестеренкам))))
Мне очень приятно творить для вас работы, вдохновлять и вдохновляться работами участников наших заданий))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий